Единое сообщество исторического танца
города Винницы

Категории раздела

Алеманды [2]
Бранли [7]
Вальсы [13]
Джиги [3]
Кадрили [4]
Контрдансы [13]
Котильоны [20]
Польки [2]
Разное [9]
Список схем [1]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Схемы танцев

В разделе материалов: 74
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Описанные шаги соответствуют тому танцу, который мне доводилось видеть в SCA. У Плэйфорда хэй занимает 8 тактов без последующего поворота. В версии танца Шарпа кавалеры выполняют поворот на последние 2 такта танца. Все эти и многие другие варианты практикуются в SCA. Я полагаю, что виденная мной версия содержит поворот потому, что особенности музыки предполагают поворот во всех фигурах танца.

Плэйфорд не дает никаких объяснений относительно того, как выполняется второй припев. Шарп оговаривает, что в припеве используются скользящие шаги правым плечом вперед и спиной к тому, с кем меняешься местами. Мне обычно приходилось видеть выполнение этой фигуры левым плечом вперед и лицом к тому, с кем меняешься местами, однако, известно, что в SCA одинаково популярны оба эти варианта.
Контрдансы | Просмотров: 1748 | Добавил: Yuko-Lin | Дата: 13.08.2011 | Комментарии (0)

Джерела вивчення: The Comical Fellow. Thompson 1776. In the Apted Book of Country Dances (Porter 1966).

Ступінь реконструкції: Адаптація історичної схеми

Танець належить до: Кінець XVIII ст.
Контрдансы | Просмотров: 672 | Добавил: Yuko-Lin | Дата: 13.08.2011 | Комментарии (0)


Хореограф: Лівен Барт

Автор опису: Гарольд (Олексій Мачехін)

Джерела вивчення: The Dancing Master

Танець належить до: 1695-1728
Контрдансы | Просмотров: 1358 | Добавил: Yuko-Lin | Дата: 13.08.2011 | Комментарии (0)

Автор опису: Євгенія Соленікова (Йоко), СПб

Джерела вивчення: For the further improvement of dancing…, Raoul-Auger Feuillet translated by Iohn Essex, 1710

Варіанти назви: Морячка
Контрдансы | Просмотров: 736 | Добавил: Yuko-Lin | Дата: 13.08.2011 | Комментарии (0)


Список схем | Просмотров: 3110 | Добавил: Yuko-Lin | Дата: 20.07.2011 | Комментарии (0)

Вне зависимости от схемы особый шарм танцу придает возможность в тот момент, когда партнер/партнерша стоит к вам спиной, быстро поменяться местами с кем-нибудь в линии.

 

При подготовке использовались материалы с сайтов:
http://old-dances.ru/library/dances/contrdance/New_boe_peep.html
http://villanella.ru/_dances/index3.php?razd2=contrdance&doc=%ED%FC%FE+%E1%EE+%EF%E8%EF
http://terpconnect.umd.edu/~eowyn/3LF/other.html

 

Lines: пары идут контрдансным шагом вперед с правой ноги, затем назад.
Sides: на 1 контрдансный шаг партнеры сходятся плечом к плечу, на 1 шаг – возвращаются на свои места.
Arms: партнеры берутся за руку и на 1 контрдансный шаг меняются местами. Затем на 1 контрдансный шаг возвращаются на свои места.

Контрдансы | Просмотров: 1275 | Добавил: Yuko-Lin | Дата: 20.07.2011 | Комментарии (1)

Источник: вольная схема шагов танца на основе трудов Арбо, автор музыки - Джорджо Майнерио.

Танцующие становятся в круг.

Версия: 2.0

Как следует из сочинения Арбо (перевод Эванса - Саттона):

"Некоторые из мальтийских рыцарей изобрели балет для придворного маскарада, в котором равное количество мужчин и женщин, облаченных в турецкие костюмы, танцевали круговой бранль, включающий в себя определенные жесты и повороты туловища и который они называли Мальтийским бранлем. Около 40 лет назад этот бранль впервые начали танцевать во Франции. Как вы можете видеть из таблицы, мелодия и движения подчиняются медленному двухчастному такту. [...]''

"Необходимо отметить, что при каждом повторе этого бранля меняются выражения лиц и жесты, такие как касания рук или, в другом случае, воздевание их в мнимом восхвалении, с головой, запрокинутой назад, и глазами, устремленными к небу. Танец продолжается дальше в той же манере, причем варьирование жестов и движений зависит от танцующих.''

Согласно танцевальной традиции SCA, бранль постепенно ускоряется. Музыкой, используемой в этом танце, является "Schiarazula Marazula", взятая из "Первой книги танцев" Джорджо Майнерио (Il Primo Libro de Balli), 1578. Шаги танца были реконструированы Mistress Ellen the Fair of the Midrealm .

Перевод и редакция - Морелла (Евгения Тихонова).

Бранли | Просмотров: 1993 | Добавил: Yuko-Lin | Дата: 20.07.2011 | Комментарии (0)

Танец танцуется в кругу на любое количество пар. Кавалер стоит слева от дамы.
Бранли | Просмотров: 1478 | Добавил: Yuko-Lin | Дата: 20.07.2011 | Комментарии (0)

Варианты названия: Отчий Дом

Танец на неограниченное число пар, стоящих по кругу

Танец относится к: вторая половина 19 в
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко

Использованный глосарий:

Смена направления вращения: Смена направления вращения в New trois temps.
Для 3-1: три па вальса New trois temps, один боковой шаг-смена (дама влево, кавалер вправо).
Шаг-смена влево - на (1) шаг левой ногой влево, (2) правая нога приставляется в первую позицию, (3) вес переносится на левую ногу.

New trois temps reverse: New trois temps reverse: "новый вальс в три па" с обратным вращением: выполняется в закрытой паре, К спиной по л. т., Д - лицом. Первое полу-па: (1) шаг с левой ноги вперед, (2) шаг вперед с правой ноги, поворачиваясь на 180° против часовой трелки. (3) левая нога приставляется в 1 позицию. Второе полу-па: (1) шаг с правой ноги назад, (2) левая нога закрещивается позади правой на полупальцы, (3) разворот на полупальцах против часовой стрелки.

New trois temps: "новый вальс в три па": выполняется в закрытой паре, К спиной по л. т., Д - лицом. Первое полу-па: (1) с правой ноги шаг вперед, шаг делается между ступнями партнера, а не снаружи, (2) шаг с левой ноги вперед, поворачиваясь на 180° по ч. с. (3) правая нога приставляется в закрытую позицию. Второе полу-па: (1) с левой ноги назад, (2) шаг с правой ноги назад, пропуская партнера, разворачиваясь на 180°, (3) левая нога приставляется в закрытую позицию.
Вальсы | Просмотров: 700 | Добавил: Yuko-Lin | Дата: 16.07.2011 | Комментарии (0)

Варианты названия: Венский юноша, Die jungen Wiener

Танец рассчитан на любое число пар, стоящих по кругу
Танец относится к: вторая половина 19 в
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко

Использованный глосарий:

Смена направления вращения: Смена направления вращения в New trois temps.
Для 3-1: три па вальса New trois temps, один боковой шаг-смена (дама влево, кавалер вправо).
Шаг-смена влево - на (1) шаг левой ногой влево, (2) правая нога приставляется в первую позицию, (3) вес переносится на левую ногу.

Прогрессия: Дамы вальсовым шагом переходят к следующему кавалеру.
К пропускает Д под рукой, провожая ее к следующему К и сам встречает следующую Д.
Вальсы | Просмотров: 724 | Добавил: Yuko-Lin | Дата: 16.07.2011 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Mikado no Ame - анимешники Винницы