Танцуется в парах, «паровозиком» (кто не понял, пары стоят колонной =) ).
Алемандный шаг (сет) – четыре простых шага, первый с левой: поочередно шаг
левой-правой-левой, на счет «4» правая нога «на весу» согнута в колене, носок
тянем вовнутрь (для продвинутых – одновременно приподняться на носке «опорной(в
данном случае левой) ноги). Следующий сет – с «зависшей» правой ноги, в конце
сета «зависает» уже левая нога, и т.д.
1. С левой ноги пары делают четыре шага по ходу танца (если места мало – по
кругу, Самбатас делает вперёд-назад), в конце 4-го шага на счет «4» пары
разворачиваются лицом друг к другу.
2. С левой ноги все делают один шаг назад («зависает» правая), с правой ноги на
следующий шаг снова сходятся, на счет «4» поворачиваются НАЛЕВО («зависла» левая
нога)
3. С левой ноги – один шаг вперед (кавалеры – по ходу танца, дамы – против).
Строим глазки проходящим мимо особам противоположного пола (в идеале
наблюдается повышенное искрение). На счет «4», стоя на ЛЕВОЙ ноге, правая
приподнята, разворачиваемся на 180 ° НАПРАВО (по часовой стрелке)!!!!
4. С правой ноги – один шаг вперед (кавалеры – против хода танца, дамы – по
ходу). Опять строим глазки. На счет «4» ВСЕ поворачиваются НАЛЕВО, становятся
лицом к своему партнеру, ЛЕВАЯ нога «зависла».
5. «Приветствие кавалеров». Дамы стоят (ногу опустили). Кавалеры: шаг левой в
сторону, мах правой ногой накрест влево (счет «1,2»), шаг правой ногой в
сторону, мах левой ногой накрест вправо (счет «3,4»). Следующих 4 счета –
оборот на 360° ПРОТИВ часовой стрелки с левой ноги.
6. «Приветствие дам». Кавалеры стоят. Дамы выполняют действия, описанные в п.
5.
7. Пара берется за руки. С правой ноги накрест ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ меняемся
местами с партнером на 4 счета.
8. «Галоп» по ходу танца (для дамы – влево, для кавалера – вправо) четыре
прыжка.
9. Повторяем п. 7.
10. «Галоп» против хода танца. Стали лицом к лицу, отпустив руки партнера.
11. С ЛЕВОЙ ноги один шаг назад, правая «зависает». С правой ноги сходятся,
кавалер подает даме руку, пара поворачивается (дама – направо/по часовой,
кавалер – налево/против часовой) и становится лицом по ходу танца.
|